Готовый бизнес
Главная Форум Карта сайта Обратная связь

Франчайзинг. Готовый бизнес.

Как и где купить или продать готовый бизнес. Секреты и тонкости франчайзинга.

Франчайзинг
Главная / форум / Секреты бизнесменов / Пассивность подчиненных - терпеть, исправлять или увольнять

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума


Автор Дата Пассивность подчиненных - терпеть, исправлять или увольнять
Pages:   1 
20.4.2012 11:46 Есть такая категория - пассивный человек. Вот дали ему дело - работает. Не дали - даже пальцем не пошевелит, чтобы его (дело) найти. От этого страдает работа, потому что нельзя придумать инструкции на все случаи жизни. Даже когда клиент приходит сам, пассивность работника его настолько расхолаживает, что он просто обращается в другое место. А работник сам по себе рукастый и знающий. Как бы вы поступили в этом случае?
01.6.2012 09:28 Хороший бизнесмен отлично умеет организовать подчиненных, так что таких проблем у него не возникнет. Конечно, в некоторых случаях приходится итти на строгие меры, типа штрафов. Но важно сделать это так, чтобы человек понял, что он это заслужил и постарался исправиться.
08.7.2012 09:36 Пассивность - не порок, это даже хорошо в некоторых ситуациях. Просто надо найти для пассивного человека правильную должность, в которой он будет тоьлко подчиняться. Это же идеальный исполнитель.
19.8.2012 10:51 Да где ж вы акую должность найдете. По-моему, даже уборщица должна чуток мозгами шевелить. Если все будут роботами безмозглыми и безынициативными, то куда бизнес покатится.
17.10.2012 14:14 Согласна совершенно. Нельзя растения на работу принимать. Так что, бусинка, если так встал вопрос - увольняйте. Правда, сначала я бы попробовала исправить человека, подсказать, подтолкнуть, потом сказать открытым текстом. Ну, уж если ничего не поможет - менять сотрудника.
19.10.2012 19:25 Пересмотрите в этом случае способ оплаты труда. Начните оплачивать его труд не по временно, а сдельно. Тогда даже самый пассивный человек пробудится от спячки и заработает на всех парах. И никто из клиентов жаловаться не будет. Деньги - самый лучший стимул для работы.)
05.1.2013 21:10 Вообще, это вопрос к подбору персонала. Туда, где нужна активность просто не нужно брать людей неактивных. Берите их туда, где объем принятия самостоятельных решений минимален, а качество работы важно.
27.4.2013 09:45 Для того что бы опредеить пригодность работника и существует испытательный срок. Обычно за две недели можно узнать его как человека и как специалиста.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Сегодня на форумах